8 (499) 130-84-53
info@komplimed.ru
ежедневно, 10:00–20:00
Наш адрес:
г. Долгопрудный, ул. Заводская, д. 7.
Контакты

Медицинская организационно-функциональная система





Поддержка

Медицинская организация — это единый, слаженно работающий организм. Поэтому вся деятельность внутри нее должна быть четко организована. Один из способов наладить эффективную работу — внедрение медицинской организационно-функциональной системы. Отечественная разработка обладает рядом существенных преимуществ:

 
Уникальность
Программа обеспечивает автоматизацию организационно-функциональных, диагностических, лечебных процессов, а также создание и внедрение модели менеджмента качества медицинских услуг.
Актуальность
Функционал программы разработан в соответствии с лицензионными требованиями и новейшим нормативно-правовым регулированием в сфере здравоохранения. Программа регулярно обновляется, встроенные нормативные документы актуализируются.
Универсальность
Гибкая система настройки программы под потребности медицинской организации и подключения любого количества рабочих мест.
100% отечественная разработка
Кроме того, программа позволяет:
  • Привести деятельность медицинской организации в соответствие с лицензионными требованиями. 
  • Грамотно и эффективно выстроить организационно-функциональную модель управления деятельностью медицинской организации и качеством медицинских услуг.
  • Заметно повысить качество обслуживания всех категорий пациентов и качество предоставляемых им медицинских услуг.
  • Оптимизировать и улучшить качество ведения первичной медицинской документации. 
  • Вести электронные карты пациентов, содержащие полную историю болезни. 
  • Привести оказание медицинской помощи в соответствие со всеми существующими стандартами оказания медицинской помощи. 
  • Осуществлять интеллектуальную поддержку принятия врачебных решений.
  • Организовать рабочее место врача-специалиста, включающее амбулаторный прием, инструментальные и лабораторные исследования, вкладыши осмотров и вспомогательные инструменты.
  • Организовать и регламентировать ведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
  • Организовать и регламентировать работу врачебной комиссии.
  • Проводить контроль качества оказания услуг врачами-специалистами.
  • Переводить бумажные медицинские и отчетные документы в электронный формат в целях оптимизации рабочего процесса медицинского персонала.
Наша компания готова предложить вам уникальный программный продукт, аналогов которому на сегодняшний день просто не существует. Медицинская организационно-функциональная система (МОФС) поможет в решении следующих задач:
 
  • Исключить лицензионные нарушения в деятельности медицинской организации.
  • Осуществлять медицинскую деятельность в нормативно-правового поле в сфере здравоохранения. 
  • Организовать индивидуальный подхода к медицинскому обслуживанию пациентов.
  • Повысить эффективность работы медицинской клиники.
  • Обеспечить высокое качество обслуживания пациентов.
  • Исключить оказание медицинской помощи с нарушениями установленных порядков и стандартов медицинской помощи.
  • Грамотное оформление первичной медицинской документации.
  • Избежать врачебных ошибок, ошибочно выставленных и необоснованно выставленных диагнозов.
  • Обеспечить соблюдение стандартов медицинской помощи в части объема и наименования диагностических (лабораторных и инструментальных) исследований, лечебных и профилактических мероприятий. 
  • Организовать и надлежащим образом осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи, соблюдать регламент ведения документации, сопровождающей внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи.
  • Организовать и надлежащим образом соблюдать регламент работы врачебной комиссии и ведение документации, сопровождающей ее работу.
  • Обеспечить эффективный организационно-распорядительный и первичный медицинский документооборот различных аспектов деятельности медицинской организации.

Редакции
Если у Вас есть вопросы и необходима консультация:
8 (499) 130-84-53
info@komplimed.ru
ежедневно, 10:00–20:00